"Ступеньки детства"
Родителям будущих первоклассников!
Средняя общеобразовательная школа № 35
продолжает набор детей в Школу будущего первоклассника «Ступеньки детства»
на 2024-2025 учебный год ( обучение платное).
Начало занятий 01 октября 2024 года
вторник с 18.00 до 19.30
четверг с 18.00 до 19.30
Ждём Вас по адресу: ул.Железнодорожная, 22.
Запись детей в Школу будущего первоклассника
понедельник - пятница с 10.00 до 13.00.
При себе иметь:
1.Копию свидетельства о рождении
2.Копию паспорта
Справки по телефону: 34-53-11
Обращаться к завучу начальной школы, каб. 10.
(Просим иметь бахилы)
Внимание!
Уважаемые родители!
Средняя школа № 35 продолжает набор детей 6-7 лет в школу будущего первоклассника «Ступеньки детства». Занятия проходят 2 раза в неделю (вторник, четверг).
Первое занятие состоится 1 октября 2024 г.
Уроки представляют собой систему развивающих занятий для детей. Большое внимание уделяется формированию умений общаться с учителем, детьми в классе, работать в едином ритме со всеми. Использование специально подобранного материала и методов работы позволит детям успешно подготовиться к обучению в школе. Мы поможем Вашим детям адаптироваться к школе, почувствовать себя уверенными и самостоятельными.
Главное, чтобы ребёнок полюбил учиться!
Группы набирают учителя:
Мустафина Ольга Владимировна "А"
Бурмагина Наталья Александровна "Б"
Писарюк Татьяна Васильевна "В"
Расписание
Дни занятий:
Вторник 18.00 -19.30
Четверг 18.00 – 19.30
Ждём Вас по адресу: ул.Железнодорожная, 22 (сменная обувь)
Приобрести для занятий:
1. Тетрадь в клетку (в обложке) 12 листов.
2. Тетрадь в узкую линейку (в обложке) 12 листов.
3. В пенале ручка (светлая паста), простой карандаш, точилка с контейнером, цветные карандаши, ножницы с тупым концом, клей – карандаш.
4. Пластилин, доска, стека (пластмассовый нож), баночка для поделки.
5. Двусторонний картон и двусторонняя цветная бумага.
6. Альбом.
7. Папка с кнопкой формата А – 4.
8.Бейдж.
9.Влажные салфетки.
Учителя первых классов 2024 - 2025 учебного года
Мустафина Ольга Владимировна 1 А класс
Программа «Школа России»
Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 32 / 31
Образование высшее, окончила Ленинградский государственный университет им. Ломоносова М. В., педагогика и методика обучения, 1993
Ученая степень - «нет»
Ученое звание - «нет»
Известно, что, большую часть времени ребенок проводит в школе, общаясь со сверстниками и педагогами. И, наверное, уже стало аксиомой то, что, педагог занимает одно из важнейших мест в жизни ребёнка, в его воспитании и развитии. Каждый день, общаясь с детьми, такими разными и неугомонными, стараюсь находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить, видеть в них личность, помогая эту личность развивать. Такова, на мой взгляд, позиция настоящего педагога. Поэтому определяю свою педагогическую позицию так: каждый ребёнок должен быть успешным. Мой девиз: движение - это жизнь. И поэтому, я хочу помочь детям научиться понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире, подготовить их к пониманию и решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Хочу поделиться с ними тем опытом, которым обладаю. Я буду, рада, если это им поможет.
Бурмагина Наталья Александровна 1 Б класс
Программа «Школа России»
1 квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 27/25
Образование высшее, окончила Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина 2000 г.
Ученая степень - «нет»
Ученое звание - «нет»
Бурмагина Наталья Александровна – учитель начальных классов, обладающий профессиональным мастерством, имеющий теоретическую, научную подготовку, выражающуюся в глубоком знании основ педагогики, психологии. Владеет дидактикой и методикой современного урока. Основными задачами своей педагогической деятельности считает формирование всесторонне развитой, творчески мыслящей личности.
В своей работе использует элементы развивающего обучения, игрового обучения, коллективного способа обучения, элементы исследовательской работы. Способствует формированию у детей собственных оценочных критериев, развивает самостоятельность в учебной деятельности. Реализует принципы гуманно-личностной педагогики.
Постоянно совершенствует педагогическое мастерство, принимает участие в семинарах.
Писарюк Татьяна Васильевна 1 В класс
Программа «Школа России»
1 квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 33/12 лет
Образование высшее, окончила Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), социальная педагогика, 1997
Учёная степень- нет
Учёное звание- нет
Тот настоящий учитель, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком. Считаю, что ребенку надо отдавать не только сумму знаний, но и частичку своей души. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.
Мое хобби: чтение книг, вязание.
Парусова Елизавета Владимировна 1 Г класс
Программа «Школа России»
Учитель начальных классов
Общий стаж работы/стаж работы по специальности 3/3
Образование средне – профессиональное, КУПедК, коррекционная педагогика в начальном образовании.
Учится с 2022 года в ФГБОУ "Южно-Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет", профессионально-педагогический институт, Специальное (дефектологическое) направление.
Ученая степень - «нет»
Ученое звание - «нет»
Своим педагогическим кредо считает слова Элберта Хаббарда: Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. Исходя из этого, я стараюсь, находясь рядом со своими учениками, поддерживать их, помогать, давать возможность самим формировать жизненный опыт. Безусловно, уча других, учимся мы сами, поэтому учитель должен постоянно самосовершенствоваться, искать новые знания.