Учитель – логопед Накоскина Елена Игоревна
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 37/37
Образование высшее, окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут по специальности олигофренопедагогика и логопедия
Являлась участником Ассоциации учителей – логопедов Свердловской области «Дессиминация передового опыта , обеспечивающего позитивную социализацию детей с речевой патологией»
Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия» Нарушения чтения и письма , обусловленные фонематическим недоразвитием речи /для обучающихся 1 – 4 классов/
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Логопедические занятия
Родителям
Уважаемые родители!
Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома.
При выполнении логопедических упражнений дома следует соблюдать ряд условий:
1. Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.
2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.
3. Логопедические упражнения выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.
4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.
5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при
необходимости поправляют.
6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.
8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.
Желаю удачи!