Слободина Елена Валентиновна
Для организации работы с учениками в дистанционном режиме я выбрала разные направления, чтобы обратная связь между учителем и родителями была максимально доступной и удобной, прежде всего для родителей! Это:
1.Образовательная платформа Учи.ру.
2.Электронный дневник: dnevnik.ru
3.Электронная почта: mail.ru
2.Социальные сети:
· В Контакте
· Одноклассники
· Instagramm
· Viber
Хочу обратить внимание, что организовано было не только дистанционное обучение, но и дистанционная воспитательная работа.
На платформе Учи.ру очень удобно работать. На ней можно не только самим проводить виртуальные уроки, но и пользоваться онлайн-уроками других учителей. Очень грамотно разработана система диагностики знаний, умений и навыков. Детям очень нравится выполнять задания по готовым карточкам от учителя. А учителю удобно отслеживать этот процесс. Ведь платформа показывает не только кто выполнил работу, а кто нет, но и кто сколько попыток сделал во время выполнения задания.
Кроме того, на платформе можно создавать свои карточки, а также контрольные, проверочные, самостоятельные работы и тесты. Есть возможность продлить сроки выполнения работы, задать работу снова отдельным ученикам.
Тесную связь с родителями мне удалось наладить через сеть Viber. В моей группе состоит 27 человек. Эта сеть очень часто выручала в тех случаях, когда родители не могли зайти в электронный дневник и посмотреть задания и темы уроков. Там всегда легко загружаются все материалы, и родители легко отправляли через эту сеть все домашние задания.
Некоторым родителям было удобно работать в соц. сетях Одноклассники и ВК, потому что там легко загружалось видео с пересказами детей, а так же использовали электронную почту.
Кроме сетей и платформ я широко использовала видео уроки по всем предметам по разным темам уроков. За период дистанционного обучения детям было предложено 17 видео уроков. Также в обучении мною использовались презентации, аудиозаписи, образцы записи в тетради.
В период дистанционного обучения проводилась и внеклассная работа, была организована внеурочная деятельность учащихся. Дети виртуально присутствовали на классном часе, посвященном Дню Победы. Который провёл Министр образования Свердловской области Ю.И. Биктуганов.
Дети учили стихи и песни, рисовали рисунки ко Дню Победы, которые были выложены в группе «Мы помним! Мы гордимся! Школа № 35».
Мои дети были участниками Всероссийского конкурса изобразительного искусства «Родные просторы». Ученик 2 «Б» класса Жигунов Матвей стал лауреатом этого конкурса с работой «Уголок уральской природы» и получил Диплом Московской молодёжной организации «Инновация», организовавшей этот конкурс. Учитель получил диплом за подготовку лауреата!
Двое учащихся 2 «Б» класса Голубцов Михаил и Жигунов Матвей участвовали в областном конкурсе рисунков по ПДД «Безопасность на дорогах родного города», который организовала Госавтоинспекция Свердловской области через сеть Instagramm. Ждём подведения итогов конкурса.