Королева Марина Александровна
С появлением дистанционного обучения, жизнь поставила перед всеми участниками образовательного процесса новые условия - надо так осуществить и наладить процесс обучения, чтобы сохранить и умножить знания детей в комфортной обстановке. Изучив возможные варианты, я выбрала для своего класса наиболее приемлемые, остановив свой выбор на нескольких образовательных платформах.
В первую очередь, это РЭШ. Благодаря данной платформе стало возможным удаленно объяснять новые темы и сразу же проводить закрепление изученного материала с помощью тренировочных заданий там же.
Следующий освоенный мною и детьми сайт - Яндекс.Учебник. Благодаря заданиям на этой платформе, дети с удовольствием отрабатывали полученные знания и навыки. Большой плюс - обратная связь, благодаря которой я видела как количество попыток, затраченных на выполнение каждого задания ,так и неверно выполненные варианты. Мною была разработаны критерии оценивания , что существенно сэкономило время на проверку. Минус этой образовательной платформы вижу в том, что представлены лишь два предмета - русский язык и математика, темы окружающего мира не соответствовали программе "Школа России". Мною активно использовались материалы сайта Инфоурок и ИнтернетУрок. Понравилась спокойная и выверенная подача материала, красочное оформление видео уроков. Для осуществления обратной связи с детьми использовалась личная электронная почта, на которую дети высылали выполненные работы. Для общения с родителями по всем возникающим вопросам в ходе обучения - WhatsApp. Индивидуальные консультации с детьми проводились по видео и аудио связи.
Считаю данный этап в жизни детей и педагогов очень важным и ответственным! Все получили колоссальный опыт и стали друг другу еще ближе!