Чернышова Надежда Ивановна
Для организации работы с обучающимися в дистанционный период я использую несколько образовательных платформ и ресурсов: « Учи.ру», «Дневник. ру», «РЭШ», « Инфоурок».
Учи.ру —надёжный помощник учителя! С первых дней работы в дистанционно режиме я зарегистрировалась на образовательной платформе «Учи.ру» и зарегистрировала весь свой класс. Занятия на платформе Учи. ру позитивно влияют на развитие предметных знаний и межпредметных навыков учащихся, а также способствуют росту интереса к школьным дисциплинам. Ученики дома могут заниматься в любое удобное для них время. Дети с большим интересом выполняют задания от учителя по готовым карточкам по русскому языку, математике и окружающему миру, которые способствуют в занимательной форме повторять и закреплять изученный материал. Очень удобно, что учителю видна вся статистика по каждому ученику в личном кабинете и в режиме реального времени. Широко применяю в обучении детей готовые онлайн –уроки других учителей на Учи.ру , которые можно увидеть и в записи, что очень удобно при дистанте.
«Российская электронная школа»- кладезь дидактических и методических образовательных ресурсов, которые я использую в своей работе. На « РЭШ» опубликовано огромное количество видео-уроков по всем областям школьных знаний. Все они распределены по предметам и классам. Каждый урок снабжен определенным количеством дополнительных материалов, краткими конспектами, а так же проверочными и контрольными работами по каждой теме.
«Инфоурок» - социально- значимый ресурс, многие годы пользующийся неизменной популярностью у российских педагогов, учеников и их родителей. На сайте проекта регулярно проводятся самые массовые дистанционные олимпиады, в которых охотно участвуют школьники всех возрастов, закрепляя полученные знания и пополняя портфолио ученика красочными наградными. Для многих российских учителей «Инфоурок» стал неотъемлемой частью их профессиональной жизни, ведь с ним все гораздо проще и удобнее: подготовиться к занятиям можно при помощи обширной библиотеки методических материалов, наглядно объяснить новый материал помогут видеоуроки. Я много лет использую в своей педагогической практике увлекательные видеоматериалы этого образовательного ресурса , что позволяет мне экономить время на подготовку к урокам.
Для того, чтобы в дистанционный период обучение было успешным, необходимо установить контакт с обучающимися и их родителями. Прежде всего задания и консультации пишутся ученикам через Девник.ру , а также на электронные почты родителей. Для обратной связи мы с родителями моего 3 «А» класса выбрали более современный кроссплатформенный мессенжер Telegram, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов. В классе 24 ученика, а в группе Telegram зарегистрировались 27 участников. Telegram стал очередным успешными проектом Павла Дурова, известного по созданию социальной сети Вконтакте. Удобное меню, повышенная безопасность и защита конфиденциальности привлекла пользователей по всему миру. Телеграмм по праву считается лучшим мессенджером. Он выполняет все необходимые функции, среди которых переписка, групповые чаты, использование стикеров, обмен файлами.
Telegram – хорошо подходит для организации быстрого консультирования. Все присылаемые мне работы учеников, проверяются мною, выставляются отметки с обязательным комментарием, который я отправляю в личный чат. Дети тут же исправляют ошибки, если они их допустили. Очень удобно в Telegram пользоваться обратной связью при проверке стихотворений наизусть или пересказов по литературному чтению и окружающему миру в разных вариантах , это может быть аудиозапись или видео! В личный чат каждому ученику отправляю тесты по русскому и математике, викторины по окружающему миру и литературному чтению, результаты контрольных и проверочных работ. Родители в Telegram обращаются за помощью или советом не только к учителю, но и друг к другу, всегда находят отклик и понимание.